Ресурс для мирян
Главная | | Регистрация | Вход
Среда
15.05.2024
08:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Январь » 11 » Сексуальные традиции славянской Руси
19:26
Сексуальные традиции славянской Руси




+1
Голосов: 1

Вот часто читал в книгах и на сайтах что секс, или как на Руси называли «Учение любовью», был достаточно обычным делом и к нему (сексу) относились достаточно спокойно. И вот я решил провести малое исследование, какие на Руси были сексуальные традиции, и как вообще это происходило.

Древнеславянская культура относилась быстрее к типу просексуальных, т.е. позитивно относящихся к сексу. И лишь много позднее, благодаря воздействию христианства, утвердилось представление, что чувственная любовь - это 'злой грех'. Почти все древние народы считали сексуальность космическим началом. Славяне тоже не были исключением. В романтичных песнях изящная теплая березка сплеталась с могучим жестким дубом... Мать-земля оплодотворялась небесным дождиком..

Сказать что славяне были сексуально распущенным народом совсем нельзя, но и пуританских устоев тоже замечено не было. К голому телу у славян в принципе, было нормальное отношение. Однополое оголение было в порядке вещей, то есть девки да бабы имели на реке места где нагишом купались в любое время суток. Поодаль в другом месте мужики да парни тоже купались голыми. Конечно были случаи подглядывания друг за другом потайком, но это скорее интереса и красоты ради, нежели похоти для. И такому увлечению было имя «Любование тайное» называлось, и вовсе не наказуемо было.


И заметьте на Руси – матушке даже в принципе не было в те времена понятий мужеложства (гомосексуализма), лесбиянства, скотоложства и педофилии. Просто при можно сказать повышенном эротизме, ни у кого не возникали такие мысли. Это не считалось грехом, потому что этого просто не было. Но об этих извращениях поговорим позже.

«Коса руса, до пояса..»

Символом сексуальности и женственности на Руси были волосы. Распущенные волосы были только у незамужних дам, в те времена просто называемых «девками». Слово «девка» произошло от слова «дева» - целомудренная, чистая, святая. Волосы девки должны были укреплять кожаным или вышитым налобным обручем или (и) подвязывать «в хвост» тесьмой или кожаным ремешком, так как существовало поверие «оставлять волосы распущенными без обруча - беда случится». Дам с распущенными волосами именовали колдуньями - они приносят беду. После потери девственности волос заплетались в косу, как именно это делалось, поговорим позже.

«Девка свежа, аль не свежа..»

На Руси к целомудрию (девственности до замужества) относились с особым вниманием. Родители берегли дочерей до сватьбы (именно до сваТьбы, тоесть когда сваты придут). Но вопреки рьяным теперешним славянским речам о соблюдении чистоты телесной и целомудрия, потеря девственности до свадьбы было не очень то приятным, но вполне допустимым, переживалось это относительно спокойно. Не нужно заблуждаться что при таком отношении народа к сексу и сексуальным играм, девки замуж выходили в 100%-м составе целомудренными. Большой трагедии из этого никто не делал. Были и игрища молодых с ночеваниями. Ночевание, это когда молодая пара до свадьбы могла ночевать в одной комнате, могли целоваться ласкаться, но не должны были заниматься сексом на прямую, часто, очень часто жар объятий и поцелуев доходил дальше, о чем молодые утром стыдливо умалчивали.


На праздниках эротического характера, например в честь Лады – Матушки, в последствии стал называться праздник Ивана Купалы. Девкам на сих праздниках находиться не возбранялось.

А вот например «Юное сватовство», это когда семьи желая в будущем породниться, еще с малых лет сватали совсем маленькую девочку за маленького мальчика. Дети росли, становились девкой и парнем, гуляли вместе, на игрищах были, и порой даже ночевали вместе, по желанию, и родители обоих семей вообще «сквозь пальцы» смотрели чем они там занимаются, ночью то.

«Свадьба красна..»

Говоря о 100%-м выходе замуж девки целомудренной, вообще говорить не приходится, потому что на Руси фактически ни одна девка не садилась за пир свадебный, девственницей.

Рассмотрим сам свадебный процесс: Пока готовился пир и гости собирались, молодых отправляли в баню на заре, в первый раз вдвоем, как говорилось на Руси «Девичья баня». Жених раздевал невесту и большим гребнем расчесывал ей волосы. Основная задача этого ритуала что бы молодые привыкли к телам друг друга, и обязательно что бы лишились девственности. Иногда что бы морально поддержать невесту, с молодыми в баню шли и подружки невесты!!!

Еще больше сказать, что этот ритуал, в древности проводили волхвы!!! Но Святослав в 967 году запретил это делать, и вся работа досталась жениху.


После этих «обрядов» в бане, подружки невесты заплетали волосы в косу, а порой так расстараются что бедный жених ее полночи расплетал, но об этом позже.

Невесту одевали нарядно, а жених покрывал ее голову белоснежное покрывало «повой» что в переводе означает «очищение», или потом это называлась «урбус» - бремя, рождение, супружество (сейчас это фата). После чего молодые шли к свадебному пиру.

После пира молодым застилали кровать снопами и покрывалами, считалось что это приносит достаток в новую семью. Жених в знак того, что он теперь является законным мужем, должен первым делом расплести косу и расчесать волосы жены. Тут то и вспоминаются усердные подружки. Свадебная коса заплеталась в девяносто прядей, такую косу называли «бесчисленницей» пряди смачивались в квасе и пиве, протирали солью для плотности, и вплетали ленты и всякие дополнительные предметы.

«Эх, гульбища да игрища..»

Торжественные танцы у славян, числились потехой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые традиционно были прикрыты юбкой, накидкой либо кофтой. Парнишки и женщины пили меды и пиво, становились в круг, обхватив друг дружку за плечи, и начинали прыгать, приподнято вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и забавно распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник традиционно кончался "сном вповалку".

У старых славян также была необыкновенная игра под заглавием «межи, селы»: во время игр, песен и плясок мужчины избирали себе невест и уводили к себе в дома. Это стало началом разных свадебных традиций, к примеру, обычая воровать жену, либо же обыкновенного сейчас выражения "играть свадьбу".

У славян было множество обычаев и праздников, когда мужчины и дамы купались совместно нагишом. Один из них был посвящен богине плодородия и покровительнице брака Ладе. Позже он стал известен посреди народа как день Ивана Купалы. В сей день правило полное сексуальное раздолье. Позднее православные монахи писали: «Здесь же имеется мужам и подросткам большое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым преступное осквернение здесь же». Излюбленным славянами методом совокупления были занятия любовью в воде - на озерной либо речной отмели, наплаву посреди широкой реки...

У Маврикия Стратега, византийского историка VI века, излюбленный славянами метод совокупления в воде вызывало удивление. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и свадьбы веселилась «пакетным» (групповым) сексом во время праздников.


«Необычные обычаи..»

В старых обрядах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли лен без штанов, либо же и совсем без одежды. В период засева хлеба владельцу и хозяйке следовало совершить обряд, во время которого они учились любовью прямо на поле. Либо же, существовал иной обычай - перекатывание парами по засеянному полю.

А, чтоб начать дождик во время засухи, дамы, задрав подолы, "показывали" небу свои детородные части. Еще много обрядов и традиций сексуального характера.


«Православие. Конец игре? Или грязь и мерзость в дом..»

Основную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла правоверная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.

Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже оберег от зачатия методом приема травок числилась «убивством тяжким».

С приходом православия секс даже меж мужем и женой стал считаться грешным, исключением было лишь "соитие ради зачатия". Церковью был даже введен запрещение на позицию «стоя», поэтому как забеременеть в ней тяжело, а означает она «не чадородия для, а токмо беспомощности ради», для наслаждения. Нормы христианства предписывали жене во время соития только одну позицию — личиком к личику, бездвижно лежа снизу. Пары, которые учились любовью в воде, окрестили волшебниками и колдуньями. В амурных упражнениях воспрещались поцелуи тела.

Глубочайшие чувственные поцелуи также относились к ряду грехов и наказывались епитемией (церковным наказанием). Все проявления сексапильности числились нечистыми и грешными... Эротические сновидения воспринимались как адское наваждение. В этом необходимо было раскаяться.

Невообразимо карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества употребляли старославянский ритуал, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Половое воздержанность было обязательным и долгим: по всем воскресеньям и церковным праздникам, все постные дни, в пятницу и необыкновенно в субботу. В языческом мире конкретно субботние вечера идеальнее всего подходили для секса...Бессчетные посты и постные дни « среда и пятница » оставляли супругам зазор только в 50 дней в году. При этом в любой из тех дней, даже свадебный «!» — не более 1-го акта

Во время исповеди каждый был должен отчитаться о интимных делах собственных. Священнослужители задавали много вопросов на сексуальную тему, в числе которых был и последующий: «Не влагали ль вы губа и перста свои близким своим в места непотребные и куда не надобно?»

Правоверная Русь ценила брачную преданность, она была основной домашней добродетелью. Супруг сознавался прелюбодеем, когда не попросту имел на стороне любовницу, да и деток от нее. Супруга же была виновной в хоть какой посторонней связи.

Существовал свадебный обряд "вскрывания" жены. Жених объявлял родственникам супруги, какая супруга ему далась - дева либо нет. Он выходя из спальни с полным кубком вина, а в донышке кубка было просверлено отверстие. Ежели жена невинна, жених заделывал отверстие воском. Если нет - резко отнимал палец и проливал винцо. Когда в первую супружескую ночь жена оказывалась нецеломудренной, акт супружества мог быть расторгнут. Время от времени таковой девушке в символ стыда на шейку облекали хомут - символ того, что она больше на данный момент походит на зверя, которым неизвестны никакие культурные запреты.

Величайшее количество запретов накладывалось церковью на женскую сексуальность. Дамам воспрещалось наносить какой-нибудь макияж, «возводить брови и краситися, чтобы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Она изображалась как чрезвычайно страшный и мощный источник соблазна. «Благой женой» числилась асексуальная дама, которая испытывала едва ли не омерзение к половой жизни...

Секс, как и все языческое, перевоплотился в предмет грубых шуток.

«И пошло, поехало…»

Российский люд, лениво и сонно реагировал на поповские проповеди. Как самое вразумительное средство выражения чувств в нечеловеческих критериях жизни, креп и развивался матерный сленг. При этом из всего-то шести-семи словечек грязно-сексуального нрава было насочинено такое количество разновидностей, что по этот день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из их слагались частушки, потешки, пословицы, присказки. Ими воспользовались и в злых размолвках, и в шутейных разборах, и в бытовых дискуссиях.

Что все-таки до церковных запретов на сексуальные радости, точнее к XVIII веку бытовала пословица: грех — когда ноги вверх, а опустил — Бог простил.

По воззрению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой люд погряз в разврате, а вельможи изощрялись в неестественных формах этого греха при потворстве, а может быть дуальной позиции церкви». Совокуплениями учились не совсем только в кабаках, но иногда и на улице « сифилис, по воззрению влиятельнейшего российского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в середине XVI века, а точнее к концу оного он стал косить россиян не ужаснее холеры либо чумы ». Основными же борделями стали бани и парилки, общие в то время для парней и дам. И тон, обычно,. задавали опричники — основные виновники проникания на Русь содомского греха ( гомосексуализма ). Число извращенцев росло и в монастырях. Все это дошло до того, что замечен был в скотоложстве голова российской церкви митрополит Зосима ( еще в XV веке )

«Ода женской груди»

Примечательна, реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все эпохи осмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами ужасными и грудями громадными. Люди же наоборот, реагировали неадекватно — старались брать в жены девок «добрых», с бюстом размера седьмого-восьмого!!!!. Ну и девицы применяли массу ухищрений, чтоб сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной Руси те, у кого грудь была наименее 4-ого размера. «Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах...»

ГУДИМИР

В исследовании мне помогли книги и сайты:

Законы РИТА
Славяно – Арийские Веды
Николай Фомин. «Лён цветёт»

По материалам
http://www.newsword.ru/view_post.php?id=539
http://www.dayudm.ru/article.php?id=2884
http://www.donnasummer.ru/history/slav/
и прочие многочисленные статьи.
Просмотров: 5283 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Именины перлы Талмуд брачные знакомства объявления Гоголь молитва горький крестьянин Аверкий Антихрист Апокалипсис Таушев бог евреи логика православие юмор Школа Святой Олег Брянский Старец Власий старец адрес как добраться до старца Телефон старцы Оптина пустынь Святые благотворительность Иконы троица прозорливый священник полезное ссылки история Махнач не убий цитаты семья Георгий Победоносец святой Георгий Спас нерукотворный Христос Апостолы Николай Угодник монастыри Афон Николай Чудотворец апологетика чистота икона Благословение Символ веры Исповедь Таинство видео выживание психология спорт Дружба старообрядцы ислам Александр Дьяченко Грубас Псалтырь Дьяченко звуки природы юродивый каппадокия Византия Шаварш Карапетян шахматы православный сайт знакомств иврит вера память смертная надежда терпение Сталин Вернадский Гёте наука и религия БЛАГОДЕЯНИЯ БОЖИИ слава Богу за все
Категории раздела
Святые [23]
Святые – это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а причастные Богу, очистившие и открывшие свое сердце для Бога.
Старцы и прозорливые священники [14]
Старчество в России начало практиковаться в 1800-х годах в Белобережской пустыни под Брянском .
Иконы [12]
Иконы в древней Руси называли Библией для неграмотных.
Полезное [33]
Например, полезные ссылки
История [10]
История - это наука предостережения!
Семья [7]
Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом. Марк Твен
Бог [4]
Бога человекам невозможно видети, на него же чини ангельстии не смеют взирати...
Монастыри, храмы, церкви, часовни [2]
Апологетика [10]
Выживание [3]
Разное [7]
Таинства [2]
Психология [1]
Книги [6]
Другие религии [6]
Животные [2]
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Total users: 48
Copyright MyCorp © 2024