Ресурс для мирян
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
17.05.2024
00:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Иные формы жизни - Бакулин Мирослав, Былое - Мы все ищем новые формы жизни - Раньше сядешь, раньше выйдешь, - один из вариантов
18:33
Иные формы жизни - Бакулин Мирослав, Былое - Мы все ищем новые формы жизни - Раньше сядешь, раньше выйдешь, - один из вариантов


Иные формы жизни

 

Пролог

 

Восьмидесятые годы XX века.
Преподаватель научного атеизма спрашивает студентку:
- Так что же, Вы не знаете кто такая Надежда Крупская?
Та совершенно искренне отрицательно мотает головой.
Преподаватель не унимается: - А кто такой Ленин Вы знаете?
- Нет, не знаю.
- А Вы сама-то откуда будете?
- Из деревни Упорово.
Преподаватель в задумчивости подходит к окну:
- Может действительно бросить вот так все и уехать в Упорово?

 

Часть первая

 
Люди стремятся к иным формам жизни. Жизнь и так окружает нас полным до горизонта кольцом, но нам хочется иных форм жизни, хотя бы для себя. Поэтому в июле 1985 года нас, филологов, отправили на фольклорную практику в Упоровский район.

- Будете как Шурик из "Кавказской пленницы" собирать сказки, песни, тосты, - шутил руководитель нашей группы. Сам он оставался в Упоровской гостинице, а мы, разбившись по небольшим группам, разъезжались по ближайшим глухим деревням.

Нам четверым: мне и трем одногруппницам Ирине, Тане и Людмиле предстояло покорять языковые просторы деревни Бызово. Деревня эта представляла собой одну длиннющую улицу вдоль реки Тобол. Сельсовет был совмещен с фельдшерско-акушерской службой, поэтому он размещался в старой избе со столом, в котором хранилась печать, и новым гинекологическим креслом прямо перед этим столом. Добрая старушка отметила наши командировочные.

Девицы мои косились на гинекологическое сооружение.
А я смотрел на белый флажок, который лениво трепыхался над зданием сельсовета.
- А чего он белый? - решился я спросить старушку.
- Он был красный, но как его в 1918 году повесили, с тех пор никто и поменять не решался.

 
Разместили нас в здании начальной школы, выдав чугунную сковородку и три набора постельного белья. Столовой не было, сельмаг располагался только в Упорово. Туда как раз завезли одеколон, поэтому основная часть жителей деревни Бызово потянулась в Упорово кто на машинах, кто на телегах, кто на тракторах, а кто и на комбайнах за предметами первой необходимости. Я вернулся оттуда с двумя булками хлеба и банкой тушенки.

Было очень тихо. По дороге я завернул в местный клуб полюбопытствовать. Клуб был старым сараем, где Зорро распластал своей саблей киноэкран на мелкие кусочки, а по краям сломанных деревянных кресел располагались метровые сталактиты из щелканных семечек и окурков. Пустынно.

В первые же часы к нам прибился местный мужичок, синий портаками (наколками) с ног до головы, - "Пятница", который с вожделением смотрел на нашу пачку индийского чая. Я дружелюбно отдал ее ему и он тут же сварганил на нашей плитке почти белого чифирю, и закинувшись, рассказал, что в деревне у них пятьдесят парней и только три девчонки.

- Так что твои далеко не уйдут, - сформулировал он нечто о моих одногруппницах.
- Что ж так? - поинтересовался я.
- Раньше сядешь, раньше выйдешь, - открыл он мне закон жизни.
"Бедные бызовские девушки", - подумал я.

 
Бызовских юношей мы увидали вечером, и появление их было фантасмагорическим:

  • Без пятнадцати шесть на скамейки единственной улицы села Бызово вышли старушки, у каждой из который в руках имелся непременный набор из старенькой тарелочки и ножа.
  • В шесть часов по деревне прогнали коров, которые шли степенно домой, полные молока и раздумий о вечности. Задумавшись, они, конечно, оставляли после себя свежие лепехи коровьего дерьма.
  • Бабушки принимали коров и уходили в дома.
  • И вот тут появлялись они. На мотоциклах: явах, чезетах, уралах, ижаках и просто минсках, именуемых в простонародье "козел". Загорелые и белобрысые, в белых майках и черных рабочих штанах, с непременными чюнями (резиновыми галошами) на ногах, они летели через единственную улицу деревни Бызово как триумфаторы.
  • И свежее коровье дерьмо разлеталось из под их колес во все стороны как победный салют.
  • Доехав до конца деревни на скорости, они разворачивались и разъезжались по домам.
  • Старушки выносили свои тарелочки с ножичками и соскребали дерьмо хотя бы с окон.

Это зрелище повторялось здесь кинематографично и ежедневно.

 
Чифирный Пятница принес нам немного картошки и даже предложил помыться в бане у его матери-старушки. После четырех отсидок, он был добрым, наш новый синекожий друг. Мы пожарили картошки, поели и стали думать, как бы нам пройтись по домам и пособирать фольклору.

Но тут к нам пришли три юноши, которые вежливо спросили, которая из девушек моя, и стали в простых и доходчивых формах склонять одногруппниц к началу половой жизни. Разговор закончился на повышенных тонах, и один из визитеров был отправлен в накаут чугунной сковородкой по голове.
Прошипев сакраментальное: "Быстрее сядешь, быстрее выйдешь", юноши отправились восвояси.

Я пожалел о дедовском "Зауэре", который зря остался лежать в моем диване дома. Что оставалось делать? Мы пошли в баню к маме Пятницы. Девчонки мылись, а я сторожил их снаружи, рассматривая выставку тюремного творчества. Трое остальных сыновей нашей хозяйки мотали сроки и трогательно отправляли матери-старушке носовые платки, на которых пастой из шариковых ручек, разведенной в одеколоне, были изображены различные сцены, многие из которых носились в виде наколок моим народом. Было там, правда, несколько изображений церквей, но не в религиозном смысле. Платочки эти были прибиты большими гвоздями прямо к стене.

Вечером нам пытались выбить мотоциклом входную дверь, но попытка увенчалась неуспехом.

Утром нас разбудили выстрелом из двух стволов в окно, под которым спал как раз я. Девушки мои быстренько скатились под кровати, все было засыпано стеклами. Человек - стрелявший, склонился в комнату с лучезарной улыбкой и букетиком полевых цветов, снова был вырублен чугунной сковородкой.

И мы в спешке покинули гостеприимное Бызово огородами, "татьянами" скользя на свидание с холодным Онегиным, вооруженным сковородкой.

Да, надо сказать, бызовским девушкам не позавидуешь.
 

Часть вторая

 
У моего друга жена легкомысленно относилась к головным уборам зимой и заболела менингитом. Пока она болела, она посмотрела фильм "Шоу-герлс", и так была поражена фильмом, что уехала работать стриптизершей на Ближний Восток, кажется в Бейрут. Может у нее и нет особой фигуры и пышных форм, но там [важны] белые волосы и Восток.

Еще через несколько времени мы возвращались с моим секретарем из командировки, после Рождественских чтений в Москве. Нам почему-то попался "штабной" вагон. Секретарь мой имел особенность выпить банку крепкого пива и тут же превращаться в безумца. И вечером он очень хотел стать безумцем, но я как-то уложил его спать. Напротив нас в купе ехала миловидная девушка по имени Елена. Она не училась и не работала в столице, "просто возвращалась". Ну и ладно.

Утром я застал своего секретаря уже похмелившегося и втыкающего перочинный нож в настенную подушку как раз над спящей Леной. Я дал ему еще, и он улегся спать. Проснувшаяся Лена сделала вид, что ничего не произошло. Мы разговорились, и выяснилось, что Лена родом из деревни Бызово. Я вспомнил нашу чудесную летнюю фольклорную практику, короче мы поболтали о кое-чем общем.

А еще через полгода, мы с сыном возвращались поздно вечером из типографии, я сдавал газету, а его не с кем было оставить дома. И встретили пару девушек: менингитную жену-стриптизершу и Лену из московского поезда. Оказалось, что они напарницы. Работают стриптизершами, теперь уже в Берлине. Тут же под каким-то фонарем показывали мне фотографии из отелей и стрип-клубов. Лена, кажется, немного стеснялась. Разговор про западных мужиков и их нравы я замял за малолетностью моего сына.
Но что менингит - это страшная болезнь, связанная с половыми извращениями, он, кажется, запомнил.

Фото сделано из кабины самолёта Андреем (Captain)

Я понял про девушек из Бызово. Они, как и все мы, ищут новых форм жизни.

Просмотров: 1005 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Именины перлы Талмуд брачные знакомства объявления Гоголь молитва горький крестьянин Аверкий Антихрист Апокалипсис Таушев бог евреи логика православие юмор Школа Святой Олег Брянский Старец Власий старец адрес как добраться до старца Телефон старцы Оптина пустынь Святые благотворительность Иконы троица прозорливый священник полезное ссылки история Махнач не убий цитаты семья Георгий Победоносец святой Георгий Спас нерукотворный Христос Апостолы Николай Угодник монастыри Афон Николай Чудотворец апологетика чистота икона Благословение Символ веры Исповедь Таинство видео выживание психология спорт Дружба старообрядцы ислам Александр Дьяченко Грубас Псалтырь Дьяченко звуки природы юродивый каппадокия Византия Шаварш Карапетян шахматы православный сайт знакомств иврит вера память смертная надежда терпение Сталин Вернадский Гёте наука и религия БЛАГОДЕЯНИЯ БОЖИИ слава Богу за все
Категории раздела
Святые [23]
Святые – это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а причастные Богу, очистившие и открывшие свое сердце для Бога.
Старцы и прозорливые священники [14]
Старчество в России начало практиковаться в 1800-х годах в Белобережской пустыни под Брянском .
Иконы [12]
Иконы в древней Руси называли Библией для неграмотных.
Полезное [33]
Например, полезные ссылки
История [10]
История - это наука предостережения!
Семья [7]
Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом. Марк Твен
Бог [4]
Бога человекам невозможно видети, на него же чини ангельстии не смеют взирати...
Монастыри, храмы, церкви, часовни [2]
Апологетика [10]
Выживание [3]
Разное [7]
Таинства [2]
Психология [1]
Книги [6]
Другие религии [6]
Животные [2]
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Total users: 48
Copyright MyCorp © 2024