Доклад готовился к конференции православных вебмастеров Беларуси. Немного обо всем . Начиная с этичности заработка, заканчивая налогами. Seo, конечно же, не осталось в стороне. Приведу план-конспект доклада. В качестве приложения к докладу подготовил список наиболее эффективных в плане заработка бирж
- Готовый сайт, качественный – почему? Потому что много способов заработка.
На качественном сайте для людей горраздо больше возможностей заработка. Пригодятся и контент и показатели и посещаемость.
- Качественный сайт с точки зрения пользователей:
- полезность, востребованность;
- максимально полное раскрытие темы;
- доп. информация (основы веры, напр.);
- творчество (статьи прихожан, священников);
- интерактивность (пропорциональная);
Глупо будет если на сайте маленького храма развернуть глобальную социальную сеть. Формы контактов с администратором и священником будет вполне достаточно. для большого портала – наоборот.
- дизайн;
- ЧПУ, фэвикон.
ЧПУ – человекоподобные урлы (адреса). То есть сайт. ру/ page/page.html намного лучше чем
сайт. ру/gjhjhg.php&jhgjhgjhg=uhiluhiluh?iuuyguyg_56
- RSS
- Время загрузки страницы
Тяжелый код сайта и слабый сервер отпугивают не только пользователей но и поисковики
- Качественный сайт с точки зрения поисковиков:
- оптимизирован для нормального восприятия поисковиками;
Внутренне:
- уникальный контент;
- объем текста на странице (2-20 кб);
(не считая картинок и т. д. только текст. Поисковик все можнт не проиндексировать)
- название;
Каждой статье должен быть присвоен метатег title с названием данной статьи
- ключевые слова и описание;
Метатеги keywords description желательны, а в тексте ключевые слова нужно выделять (заголовки, жирный шрифт, курсив…)
- количество страниц (чем > тем лучше);
- меню не в Java; лучше CSS;
(Ява скрипт может помешать хорошей индексации сайта поисковиками: они просто не увидят ссылок)
- 1 главное зеркало;
В файле robots.txt нужно прописать директиву host и указать главное зеркало сайта. Пример Host: www.dubus.by
- красивые тексты (выделения, курсивы, заголовки и т.д.);
Текст должен иметьо красивый аккуратный вид. как минимум иметь заколовок с тегами h3-h1, а также абзацы p.
- перелинковка
Страницы сайта должны быть между собой перелинкованы как можно лучше. То есть должны чаще ссылаться друг на друга. Это поможет и весу страниц и передаче ссылочного.
Внешне:
Совокупность ссылочной массы на сайт. Параметры:
- ТИЦ;
- PR
4. Показатели (ТИЦ яндекса, PR гугла, каталоги яндекса и дмоз, проиндексировано страниц).
5. Доход в зависимости от показателей.
6. Способы монетизации:
- коммерческое размещение ссылок (как на отдельных страницах, так и сквозные),
- платное размещение статей;
- контекстная реклама
- баннеры:
- как ссылки или
- как скрипт (для высокопосещаемых сайтов).
- партнерские программы бирж.
7. Биржа – это сайт, на котором после регистрации веб-мастер получает свой аккаунт и позможность размещать предлагаемые ссылки, устанавливать цены и т.п. Подробнее
8. Контекстная реклама (тематика сайта + страница)
- что это
- как (код, внешний вид, количество)
- за клики начисляется, реже за показы
Подробнее
9. Про баннерную рекламу:
- с точки зрения заработка для православных сайтов не очень выгодно, мало кто будет сотрудничать.
10. Партнерки
11. Обналичивание, Webmoney
12. Налоги – ?
|