Когда православный вебмастер решает монетизировать свой сайт, перед ним на самом деле стоит много путей, среди которых большинство тупиковые. Попробую рассказать коротко о главном: что делать, куда идти-куда податься …
Итак, у нас есть хомяк (Так в веб среде вебмастера называют иногда свои сайты). Для начала нам нужно определить на что горазд наш сайт, какие у него показатели и перспективы для плодотворной самоокупаемости и даже прибыли.
Мониторинг православного сайта
Иначе говоря, делаем небольшой мониторинг.
1. Статистика посещаемости
Все вебмастера знают эти цифры, но далеко не у всех они мало-мальски существенные в плане заработка. Посещаемость можно конвертировать лишь в клики и показы баннерной или контекстной рекламы (посмотреть сервисы контекста). Что-то существенное может получиться только у сайтов с посещаемостью от 1000 человек в сутки, но и с меньшей посещаемостью попробовать стоит. Хотя бы для того чтобы убедиться что не стоило. Еще статистика посещаемости сайта может говорить сео-оптимизатору (потенциальному покупателю ссылок) о том насколько серьезный этот сайт, является ли он сайтом для людей (СДЛ на жаргоне сеошников). Можно сказать, что если посещаемость сайта хотя бы 100 человек в сутки, то это косвенно говорит о том, что сайт неплохой
–
Да, я пользуюсь только сервисом liveinternet.ru и всем рекомендую. Если у вас куча счетчиков – избавьтесь от них и оставьте один на ваш выбор. Это и эстетичней и уменьшает количество исходящих ссылок на сайте. Православные вебмастера, кстати, любят обвешивать свои сайты сквозными счетчиками
2. Показатели (пузомерки)
Показатели сайта, которые интересуют рекламодателей рунета сводятся к следующим:
- Проиндексированность сайта - это количество страниц сайта, которые находятся в базе данных конкретного поисковика. Эти страницы и участвуют в поисковой выдаче. Пока в рунете рекламодателей интересуют 2 поисковика: Яндекс и Гугл. В меньшей степени Рамблер.
- ТИЦ (тематический индекс цитирования) – показатель количества и качества ссылающихся на ваш сайт тематических сайтов. Определяется Яндексом.
- PR - относительный вес каждой страницы сайта по десятибальной шкале. Определяется поисковиком Google.
- Бэклинки (они же «бэки») -количество ссылок, ведущих на ваш сайт.
- ЯК - наличие сайта в Яндекс-каталоге
- DMOZ - наличие сайта в ДМОЗе (крупнейшем в мире каталоге сайтов)
Есть еще показатели, но вышеперечисленные – основные. Чем они выше, тем больше у сайта потенциал для заработка
Как узнать эти показатели? существуют и интернет сервисы по аудиту сайта, и специальные программы. Из бесплатных – самый идеальный вариант site-auditor. Вот скрин анализа сайтаудитором ресурса minds.by (сайта Минских Духовных школ)
Аудит Минских Духовных школ
Как видите, все эти показатели и многое другое мы сможем посмотреть с помощью этой программы. В данном случае сайт имеет очень высокий потенциал для заработка.
Подробней о потенциале в цифрах
Итак, оценив свой сайт самостоятельно либо посоветовавшись с кем-нибудь, хоть со мной в комментариях, можно либо отложить идею заработка до лучших времен, работая над сайтом, либо все же начать его монетизацию.
И Первым шагом рекомендую регистрацию в системе продажи статей Миралинкс (пока не продаете ссылки примут, потом уже вряд ли ). Вторым шагом – зарегистрируйтесь в сапе. Там все равно самые большие доходы от продажи ссылок. Хорошее дополнение к сапе – биржа Xap
Подробно о работе с Sape
Подробно о работе с Xap
Подробно о работе с Miralinks
Если вашего сайта нет в трех крупных каталогах
ЯК
ДМОЗ
Мэйл
то пройдите там регистрацию. В мэйле и яндексе выбирайте нужный раздел для бесплатной регистрации, а в ДМОЗе нужный раздел в русскоязычной части. (помните, что описание сайта в каталогах должно быть кратким и информативным). Регистрация в каталоге Яндекса хоть и стоит 12500 рублей (официально бесплатно, но могут и через несколько лет добавить, а могут и не добавить), я бы не пожалел их для сайта, который имеет явные перспективы роста. Оплата принимается если сайт устроил модераторов. Окупится это все непременно.
|