Вот часто читал в книгах и на сайтах что секс, или как на Руси называли
«Учение любовью», был достаточно обычным делом и к нему (сексу)
относились достаточно спокойно. И вот я решил провести малое
исследование, какие на Руси были сексуальные традиции, и как вообще это
происходило.
Древнеславянская культура относилась быстрее к типу просексуальных, т.е.
позитивно относящихся к сексу. И лишь много позднее, благодаря
воздействию христианства, утвердилось представление, что чувственная
любовь - это 'злой грех'. Почти все древние народы считали сексуальность
космическим началом. Славяне тоже не были исключением. В романтичных
песнях изящная теплая березка сплеталась с могучим жестким дубом...
Мать-земля оплодотворялась небесным дождиком..
Сказать что славяне были сексуально распущенным народом совсем нельзя,
но и пуританских устоев тоже замечено не было. К голому телу у славян в
принципе, было нормальное отношение. Однополое оголение было в порядке
вещей, то есть девки да бабы имели на реке места где нагишом купались в
любое время суток. Поодаль в другом месте мужики да парни тоже купались
голыми. Конечно были случаи подглядывания друг за другом потайком, но
это скорее интереса и красоты ради, нежели похоти для. И такому
увлечению было имя «Любование тайное» называлось, и вовсе не наказуемо
было.
И заметьте на Руси – матушке даже в принципе не было в те времена
понятий мужеложства (гомосексуализма), лесбиянства, скотоложства и
педофилии. Просто при можно сказать повышенном эротизме, ни у кого не
возникали такие мысли. Это не считалось грехом, потому что этого просто
не было. Но об этих извращениях поговорим позже.
«Коса руса, до пояса..»
Символом сексуальности и женственности на Руси были волосы. Распущенные
волосы были только у незамужних дам, в те времена просто называемых
«девками». Слово «девка» произошло от слова «дева» - целомудренная,
чистая, святая. Волосы девки должны были укреплять кожаным или вышитым
налобным обручем или (и) подвязывать «в хвост» тесьмой или кожаным
ремешком, так как существовало поверие «оставлять волосы распущенными
без обруча - беда случится». Дам с распущенными волосами именовали
колдуньями - они приносят беду. После потери девственности волос
заплетались в косу, как именно это делалось, поговорим позже.
«Девка свежа, аль не свежа..»
На Руси к целомудрию (девственности до замужества) относились с особым
вниманием. Родители берегли дочерей до сватьбы (именно до сваТьбы,
тоесть когда сваты придут). Но вопреки рьяным теперешним славянским
речам о соблюдении чистоты телесной и целомудрия, потеря девственности
до свадьбы было не очень то приятным, но вполне допустимым, переживалось
это относительно спокойно. Не нужно заблуждаться что при таком
отношении народа к сексу и сексуальным играм, девки замуж выходили в
100%-м составе целомудренными. Большой трагедии из этого никто не делал.
Были и игрища молодых с ночеваниями. Ночевание, это когда молодая пара
до свадьбы могла ночевать в одной комнате, могли целоваться ласкаться,
но не должны были заниматься сексом на прямую, часто, очень часто жар
объятий и поцелуев доходил дальше, о чем молодые утром стыдливо
умалчивали.
На праздниках эротического характера, например в честь Лады – Матушки, в
последствии стал называться праздник Ивана Купалы. Девкам на сих
праздниках находиться не возбранялось.
А вот например «Юное сватовство», это когда семьи желая в будущем
породниться, еще с малых лет сватали совсем маленькую девочку за
маленького мальчика. Дети росли, становились девкой и парнем, гуляли
вместе, на игрищах были, и порой даже ночевали вместе, по желанию, и
родители обоих семей вообще «сквозь пальцы» смотрели чем они там
занимаются, ночью то.
«Свадьба красна..»
Говоря о 100%-м выходе замуж девки целомудренной, вообще говорить не
приходится, потому что на Руси фактически ни одна девка не садилась за
пир свадебный, девственницей.
Рассмотрим сам свадебный процесс: Пока готовился пир и гости собирались,
молодых отправляли в баню на заре, в первый раз вдвоем, как говорилось
на Руси «Девичья баня». Жених раздевал невесту и большим гребнем
расчесывал ей волосы. Основная задача этого ритуала что бы молодые
привыкли к телам друг друга, и обязательно что бы лишились
девственности. Иногда что бы морально поддержать невесту, с молодыми в
баню шли и подружки невесты!!!
Еще больше сказать, что этот ритуал, в древности проводили волхвы!!! Но
Святослав в 967 году запретил это делать, и вся работа досталась жениху.
После этих «обрядов» в бане, подружки невесты заплетали волосы в косу, а
порой так расстараются что бедный жених ее полночи расплетал, но об
этом позже.
Невесту одевали нарядно, а жених покрывал ее голову белоснежное
покрывало «повой» что в переводе означает «очищение», или потом это
называлась «урбус» - бремя, рождение, супружество (сейчас это фата).
После чего молодые шли к свадебному пиру.
После пира молодым застилали кровать снопами и покрывалами, считалось
что это приносит достаток в новую семью. Жених в знак того, что он
теперь является законным мужем, должен первым делом расплести косу и
расчесать волосы жены. Тут то и вспоминаются усердные подружки.
Свадебная коса заплеталась в девяносто прядей, такую косу называли
«бесчисленницей» пряди смачивались в квасе и пиве, протирали солью для
плотности, и вплетали ленты и всякие дополнительные предметы.
«Эх, гульбища да игрища..»
Торжественные танцы у славян, числились потехой эротической - во время
прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые традиционно были
прикрыты юбкой, накидкой либо кофтой. Парнишки и женщины пили меды и
пиво, становились в круг, обхватив друг дружку за плечи, и начинали
прыгать, приподнято вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и забавно
распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник традиционно
кончался "сном вповалку".
У старых славян также была необыкновенная игра под заглавием «межи,
селы»: во время игр, песен и плясок мужчины избирали себе невест и
уводили к себе в дома. Это стало началом разных свадебных традиций, к
примеру, обычая воровать жену, либо же обыкновенного сейчас выражения
"играть свадьбу".
У славян было множество обычаев и праздников, когда мужчины и дамы
купались совместно нагишом. Один из них был посвящен богине плодородия и
покровительнице брака Ладе. Позже он стал известен посреди народа как
день Ивана Купалы. В сей день правило полное сексуальное раздолье.
Позднее православные монахи писали: «Здесь же имеется мужам и подросткам
большое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым
преступное осквернение здесь же». Излюбленным славянами методом
совокупления были занятия любовью в воде - на озерной либо речной
отмели, наплаву посреди широкой реки...
У Маврикия Стратега, византийского историка VI века, излюбленный
славянами метод совокупления в воде вызывало удивление. Изумился
Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и свадьбы
веселилась «пакетным» (групповым) сексом во время праздников.
«Необычные обычаи..»
В старых обрядах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли
лен без штанов, либо же и совсем без одежды. В период засева хлеба
владельцу и хозяйке следовало совершить обряд, во время которого они
учились любовью прямо на поле. Либо же, существовал иной обычай -
перекатывание парами по засеянному полю.
А, чтоб начать дождик во время засухи, дамы, задрав подолы, "показывали"
небу свои детородные части. Еще много обрядов и традиций сексуального
характера.
«Православие. Конец игре? Или грязь и мерзость в дом..»
Основную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла
правоверная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.
Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами
богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже оберег от зачатия
методом приема травок числилась «убивством тяжким».
С приходом православия секс даже меж мужем и женой стал считаться
грешным, исключением было лишь "соитие ради зачатия". Церковью был даже
введен запрещение на позицию «стоя», поэтому как забеременеть в ней
тяжело, а означает она «не чадородия для, а токмо беспомощности ради»,
для наслаждения. Нормы христианства предписывали жене во время соития
только одну позицию — личиком к личику, бездвижно лежа снизу. Пары,
которые учились любовью в воде, окрестили волшебниками и колдуньями. В
амурных упражнениях воспрещались поцелуи тела.
Глубочайшие чувственные поцелуи также относились к ряду грехов и
наказывались епитемией (церковным наказанием). Все проявления
сексапильности числились нечистыми и грешными... Эротические сновидения
воспринимались как адское наваждение. В этом необходимо было раскаяться.
Невообразимо карались и молодожены, которые во время свадебного
пиршества употребляли старославянский ритуал, — брались за куриные лапки
и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай
был признан «бесовским действом».
Половое воздержанность было обязательным и долгим: по всем воскресеньям и
церковным праздникам, все постные дни, в пятницу и необыкновенно в
субботу. В языческом мире конкретно субботние вечера идеальнее всего
подходили для секса...Бессчетные посты и постные дни « среда и пятница »
оставляли супругам зазор только в 50 дней в году. При этом в любой из
тех дней, даже свадебный «!» — не более 1-го акта
Во время исповеди каждый был должен отчитаться о интимных делах
собственных. Священнослужители задавали много вопросов на сексуальную
тему, в числе которых был и последующий: «Не влагали ль вы губа и перста
свои близким своим в места непотребные и куда не надобно?»
Правоверная Русь ценила брачную преданность, она была основной домашней
добродетелью. Супруг сознавался прелюбодеем, когда не попросту имел на
стороне любовницу, да и деток от нее. Супруга же была виновной в хоть
какой посторонней связи.
Существовал свадебный обряд "вскрывания" жены. Жених объявлял
родственникам супруги, какая супруга ему далась - дева либо нет. Он
выходя из спальни с полным кубком вина, а в донышке кубка было
просверлено отверстие. Ежели жена невинна, жених заделывал отверстие
воском. Если нет - резко отнимал палец и проливал винцо. Когда в первую
супружескую ночь жена оказывалась нецеломудренной, акт супружества мог
быть расторгнут. Время от времени таковой девушке в символ стыда на
шейку облекали хомут - символ того, что она больше на данный момент
походит на зверя, которым неизвестны никакие культурные запреты.
Величайшее количество запретов накладывалось церковью на женскую
сексуальность. Дамам воспрещалось наносить какой-нибудь макияж,
«возводить брови и краситися, чтобы не прельстити человекы во погыбель
сласти телесныя». Она изображалась как чрезвычайно страшный и мощный
источник соблазна. «Благой женой» числилась асексуальная дама, которая
испытывала едва ли не омерзение к половой жизни...
Секс, как и все языческое, перевоплотился в предмет грубых шуток.
«И пошло, поехало…»
Российский люд, лениво и сонно реагировал на поповские проповеди. Как
самое вразумительное средство выражения чувств в нечеловеческих
критериях жизни, креп и развивался матерный сленг. При этом из всего-то
шести-семи словечек грязно-сексуального нрава было насочинено такое
количество разновидностей, что по этот день не приснится всем языкам
мира, вместе взятым. Из их слагались частушки, потешки, пословицы,
присказки. Ими воспользовались и в злых размолвках, и в шутейных
разборах, и в бытовых дискуссиях.
Что все-таки до церковных запретов на сексуальные радости, точнее к
XVIII веку бытовала пословица: грех — когда ноги вверх, а опустил — Бог
простил.
По воззрению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша
страна достигла в XVI веке — «простой люд погряз в разврате, а вельможи
изощрялись в неестественных формах этого греха при потворстве, а может
быть дуальной позиции церкви». Совокуплениями учились не совсем только в
кабаках, но иногда и на улице « сифилис, по воззрению влиятельнейшего
российского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в
середине XVI века, а точнее к концу оного он стал косить россиян не
ужаснее холеры либо чумы ». Основными же борделями стали бани и парилки,
общие в то время для парней и дам. И тон, обычно,. задавали опричники —
основные виновники проникания на Русь содомского греха (
гомосексуализма ). Число извращенцев росло и в монастырях. Все это дошло
до того, что замечен был в скотоложстве голова российской церкви
митрополит Зосима ( еще в XV веке )
«Ода женской груди»
Примечательна, реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все
эпохи осмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что
блудниц на иконах писали с лицами ужасными и грудями громадными. Люди же
наоборот, реагировали неадекватно — старались брать в жены девок
«добрых», с бюстом размера седьмого-восьмого!!!!. Ну и девицы применяли
массу ухищрений, чтоб сделать грудь побольше.
До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях
Центральной Руси те, у кого грудь была наименее 4-ого размера. «Три
ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка
отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах...»
ГУДИМИР
В исследовании мне помогли книги и сайты:
Законы РИТА
Славяно – Арийские Веды
Николай Фомин. «Лён цветёт»
По материалам
http://www.newsword.ru/view_post.php?id=539
http://www.dayudm.ru/article.php?id=2884
http://www.donnasummer.ru/history/slav/
и прочие многочисленные статьи.