Ресурс для мирян
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
23.11.2024
23:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Александр Данилов - Сладкие сказки бомжа (часть 2)
03:52
Александр Данилов - Сладкие сказки бомжа (часть 2)

СТРАШНОЕ ДЕЛО
(Сказка третья)

Однажды бабушка и дедушка мне сказали:
- Николушка, не води своих друзей. Ты можешь остаться без жены.
Я рассердился на них и шесть месяцев у них не появлялся.
И вот, мне Татьяна говорит:
- Что-то у них корова мычит, поросята визжат. Видно, скотина голодная. Давай-ка, сходим, посмотрим, что с ними.
Я вошел во двор и был удивлен: изнутри дом был закрыт, а два окна со стороны огорода были выставлены.
Татьяна мне говорит:
- Давай-ка, залезем, посмотрим, что там.
На подоконник мы залезли и смотрим: одежда, наволочки, простыни, вся домашняя рухлядь - все перевернуто вверх дном.
Я говорю:
- Татьяна, давай, не будем входить. Вдруг они уехали в Самару к Марии, дочери своей. А пока их нет, кто-то залез к ним. Пойдем лучше, заявим в милицию.
Подождали два дня. Бабушка и дедушка не появлялись. Мы пошли к соседям. Позвонили в милицию. Приехал участковый.
- Как мы зайдем? – говорит. – Может быть, они в гостях? А где родня?
Я говорю:
- Мария в Самаре живет.
- А вдруг приедут, а мы двери сейчас взломаем, они ругаться будут.
- Они ругаться не будут, потому что я их внук законный. Они меня вырастили. Если войдем со мной, они ругаться не будут.
- Ну, тогда ладно, давай.
Вскрыли. Зашли в терраску. Взломали дверь в дом. Зашли во внутрь. Тут печка с левой стороны. Тут кухня. А с правой стороны зал. Когда пошли в зал, я увидел мельком на стене окровавленные отпечатки пальцев, и эти отпечатки скользили как бы вниз. На душе мне сразу стало неспокойно. Меня всего затрясло.
Милиционер увидел, что я взволнован сильно. Он, почувствовав, что мне может стать плохо, говорит:
- Выйди пока, Николай. Если надо будет, я тебя сам позову.
Я вышел в огород. Закурил сигарету. Сижу, жду его.
Вскоре он вышел и говорит:
- Николай, я тебя прошу, не заходи в дом. Сейчас я вызову по рации оперов. Дело у тебя очень серьезное.
– Что случилось-то? Убили что ли бабушку с дедушкой?
- Узнаешь позже. Сейчас я ничего не могу сказать.
Минут через пятнадцать приехали оперуполномоченные, приехало начальство. Начали фотографировать. Пустили немецкую овчарку по следу. Определили, что была машина «Волга». Меня посадили в УАЗик.
- Поедем по твоей родне. Может быть, они что-то слышали.
Поехали. Стали допрашивать родственников. У нас как принято в России? Лучше не искать виновного, а взять первого попавшегося и пришить ему статью. Любовь Александровна, жена родного брата моей мамы, сказала, что будто бы это я их убил, что у всех моих друзей - машины и мотоциклы, а у меня нет ничего, и вот я позавидовал своим друзьям и убил. Она подписалась в протоколе, и тут же меня забрали. Продержали меня в следственном изоляторе полтора месяца. Допрашивали, как правило, в ночное время. Вопросы были одни и те же:
- Ну, Николай, давай рассказывай, как ты убивал.
- Я не могу вам этого рассказать.
- Почему?
- Потому что в памяти моей этого нет.
- А почему в памяти твоей нет этого убийства?
- Потому что я их не убивал. Если бы я их убивал, я бы знал, как я их убил. Вы понимаете это или не понимаете?
- А мы тебе сейчас расскажем это и объясним.
Но вскоре нашли трупы убиенных. Их и трупами нельзя было назвать. Как следователи говорили, это был мешок с костями. Дедушка более или менее сохранился: у него был выдолблен лоб и вытекшие из черепа мозги. Бабушка была вся измельчена на куски. Эксперты установили, что прежде, чем ее убить, ее изнасиловали. Она сопротивлялась, разодрала на лице преступнику кожу, у нее под ногтями это все обнаружилось. Взяли мои отпечатки пальцев, и кровь мою взяли на медэкспертизу, и выяснилось, что ни моих отпечатков, ни моей крови не было. Все факты были за меня. Получилось так, что родственники мои меня оклеветали.
Когда я вышел из следственного изолятора и пришел домой, жена моя испугалась, увидев меня. Я подошел к трельяжу, посмотрел на себя в зеркало и сам ужаснулся: я весь поседел от этих допросов. Но меня снова вызвали в прокуратуру.
Я говорю прокурору:
- Если бы вдруг убили твое дитя, а ты бы взял невиновного человека и засадил его, что бы тебе это дало? Ты объясни мне. Преступники также будут на воле и также будут убивать людей?
Но прокурор отнесся к моим словам равнодушно:
- Молодой еще меня учить.
И дело мое не закрыл.
Но случилось так, что на соседней улице произошло подобное убийство. Убили также пожилых мужа и жену, и почерк оказался один и тот же. Прокурор понял, что здесь орудует банда убийц. Прокурор начал ворошить преступный мир, и получилось так, что он напал на их след. Преступники, почувствовав, что за ними идет слежка, начали шантажировать прокурора:
- Если ты не посадишь Николая Петушкова, мы убьем твоего сына.
Но прокурор на шантаж не поддался. Когда начали шантажировать его, он приставил к своему сыну двух тайных телохранителей. Однажды вечером преступник выстрелил в сына из снайперской винтовки, когда тот переходил через площадь. Сквозная пуля пробила ему плечо. Два телохранителя тут же скрутили преступнику руки. Открыли новое уголовное дело. С того человека, который стрелял в сына, стали выбивать показания. Сначала он не признавался, а потом заговорил. Винтовка, из которой он стрелял в сына прокурора, оказалась у того убитого деда из соседней улицы. В Великую Отечественную войну этот дед был снайпером, и после войны у него осталась именная снайперская винтовка с выгравированным именем. А бандиты эту винтовку у него забрали. Сначала тот, кто стрелял в сына, признался в том, что совершил преступление, рассказал, кто с ним был, кого они убили. У моих бабушки и дедушки они искали деньги и не нашли. Потом они узнали, что на соседней улице еще живут денежные люди, и к ним залезли, и тоже их убили, и взяли там какую-то сумму. После этих показаний преступника, меня вызвал к себе главный прокурор города и попросил у меня прощения. Дальше я не мог жить в своем городе, взял семью и уехал в Тольятти.
Мои бабушка и дедушка очень сильно любили детей. Меня, своего внука, называли своим сыном. «Сынок Николушка», - говорили они. Я их тоже очень сильно любил и люблю, и эта любовь не угаснет никогда. Эту же любовь я почувствовал, когда встретил блаженную Таисию Ивановну Самарскую, а потом Господь сподобил меня встретить схиигумена Спиридона. Любовь моих духоносных наставников была идеально чистой и светлой. Они мне напомнили мое детство, и я был счастлив.
Схиигумен Спиридон говорил мне:
- Николушка, когда меня не будет, помни, что ты остаешься не один, тянись к Богу, тянись к свету, тянись к Матери Божией, проси Ее, чтобы Она умолила Сына Своего, Господа нашего Иисуса Христа, дать тебе прощение и оставление грехов и дать тебе ту теплоту и ту любовь, которые ты испытывал при жизни своей от бабушки и дедушки, Татианы и Алексея.
После их мученической смерти мне сильно не доставало их, я не находил себе места, я не знал, куда себя деть, куда мне пойти, что делать, как жить. Я почувствовал в душе своей, что от нее как бы что-то оторвали. Горечь и слезы постоянно мучили меня. Я часто видел их во сне: и бабушку, и дедушку. Но они не разговаривали со мною, они были грустны. По-видимому, они тоже грустили без меня. Там, на Небе. Я буду просить Господа Бога, чтобы Он принял их души и взял на Небо и чтобы Он дал мне возможность встретить таких же людей, какими были Лавровы Татьяна и Алексей. Что нужно для жизни человека? Это обрести покой, чтобы уединиться в молитве, в покаянии. Это обрести любовь. Но любовь не мирскую, не плотскую, а ту любовь, которую дает Господь Бог. Чем сильнее я люблю Господа Бога, тем сильнее любят меня люди. Когда перестаю любить Бога, тогда перестают любить меня люди. И счастье, и покой, и горе, и слезы – все идет от Господа Бога.
При их жизни я многого не понимал. Я жил у них, как у Христа за пазухой. То, что они жили благочестиво, благодать сходила на нас. Я не знал, что такое горе. Утром, когда я просыпался, я чувствовал радость и любовь, которую они давали мне. Я до сих пор не могу забыть бабушкиных рук, дедушкиных глаз, их теплое отношение ко мне. Все это стоит перед моими глазами, все это живет в моем сердце. Если бы люди жили так благочестиво, по вере во Христе, соблюдали бы заповеди Божии, то жизнь у нас была бы прекрасна, по всей земле, по всей России.
Что хотел бы я пожелать всем людям, живущим на этой земле? Здоровья, счастья, всех земных и небесных благ. Чтобы они всегда жили в мире, не ругались, не гневались друг на друга, чтобы они жили, как перелетные птицы, которые летят косяком. Что соединяет этот косяк? Господь Бог. Если люди живут не по вере, то дьявол рассоединяет этих людей и они погибают. Господь по вере и любви соединяет людей, птиц, животных, и они живут вместе, не знают ни нужды, ни печали. Если человек живет с семьей по вере, то Господь подкрепляет эту семью и помогает ей. Я буду молиться и просить у Господа Бога, чтобы было больше таких семей, как семья моих бабушки и дедушки, чтобы в России восторжествовали счастье, благополучие и любовь, чтобы Россия встала на ноги, а подняться она сможет только по вере в Бога.

ПАДЕНИЕ И ПРОЗРЕНИЕ
(Сказка четвертая)

Есть такая песня - "С чего начинается Родина?” А наша тема - с чего начинается пьянство. Почему появляются пьяницы, почему они становятся одержимыми от демона винопития, страшного, злого, коварного?
Я начал пить. Произошло это несчастье со мною из-за моей собственной ревности к моей жене, но и не только из-за ревности, но и одиночества. Случилось так, что моя жена познакомилась с грузчиком на мелкооптовой базе. Моя жена забрала дочку. С грузчиком сняли квартиру и там стали жить, а потом уехали к теще. Я долго, пока они еще не уехали, уговаривал свою жену, чтобы она осталась:
- Пожалей дочку Анютку. Пожалей меня. Мне будет без вас очень тяжело, без дочери. Я же восемь лет, считай, прожил с вами совместную жизнь. Не пьянствовал, как говорится. Работал с утра до вечера, чтобы одеть, обуть вас, чтобы мы жили так, как живут обычные, нормальные семьи.
В то время я думал, что деньги решают все проблемы. Потом же понял, что ошибался, что деньги решают все проблемы: житейские, мирские, а именно семейные. Все-таки, основную роль в жизни людей играет любовь. Я долго бегал за Татьяной, упрашивал ее, чтобы она вернулась, но она меня не послушала. Тогда я, конечно, был очень сильно расстроен. Только что потерял своих истинных родителей: бабушку и дедушку, которые меня вырастили и воспитали. Их ужасная смерть сильно потрясла меня. А когда ушли и жена с ребенком, наступила настоящая депрессия. Я стал сходить с ума.
Я думал, что никому не нужен, потерял все: и родителей, и жену, и дочку. Я не мог жить. Мой разум не мог перебороть эту боль, нечеловеческую боль. И тогда начал пить. Страшно пить. Я не мог уже остановиться. Спиртное для меня уже стало лекарством, чудотворным исцеляющим бальзамом, что уже не мог без него проснуться, не мог уснуть, не мог взять ложку в руки, чтобы покушать. Когда переставал пить, то опять меня угнетали тоска от одиночества и отчаяние. Они с еще большей силой давили на мое сознание, подсознание, с еще большей силой сжимали мое сердце. Мне было очень больно. Я думал о том, какой позор свалился на мою голову, о том, что жена ушла от меня. Во мне бушевала ревность. Возможно, что я не понимал свою жену совершенно: думал, что она любит только меня, а я люблю только ее. Меня подвели гордыня и своенравие. Начинал с шампанского. Много пил шампанского. Мне просто это нравилось. В Тольятти его повсюду продавали. Сладкое, полусладкое - бери, сколько хочешь, в любом магазине! Оно и пьется приятно, и бьет в голову хорошо, если его изрядно выпьешь. Потом шампанское меня перестало брать, я перешел на вино. Марочное, крепленое. После вина я перешел на водку. После водки на спирт. И понеслось! Когда комок горечи на меня накатывал, когда я не мог ни спать, ни есть, когда мой разум отключался и в моем сердце просыпалась ужасная адская боль, тогда-то я и пил. Возможно, винопитие мне и помогало - я не сошел с ума, но я превратился в пьяницу. Получилось так, что я допился до чертиков. Появлялись признаки белой горячки. Я видел разноцветных крыс и мышей, а через окно ужасные лица, как бы мертвецы вставали передо мною и звали меня к себе. Сначала я не понимал, почему эти мертвецы звали меня к себе. А потом что-то в подсознании моем стало мне подсказывать, что жизнь моя приближается к смерти, что я скоро умру, если не брошу пить. Но как мне бросить, если я остался один? Совершенно один? Некоторое время я жил у матери в новой квартире, и мама сама сказала мне:
- Коля, пока ты не спился, пока ты не погиб, езжай-ка ты, сынок, в монастырь, там ты спасешься.
Я послушался ее и поехал в монастырь.
Единственное мое спасение - это монастырь. Тут я спасаюсь и от пьянства, и от одиночества. Когда я встаю на молитву, мой разум забывает о том, что было со мной в мире. Я думаю только о Боге, и мне становится легче. Монастырь, как говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), - это лечебница для души и тела человека. Во многих монастырях есть светоносные люди. Побольше бы нам таких людей.

СОВЕТЫ СТРАДАВШЕГО
В ПРОШЛОМ ВИНОПИТИЕМ

Почему появляются пьяницы, почему они становятся одержимыми от демона винопития, страшного, злого, коварного?
На почве каких-либо глубоких переживаний человек испытывает психологический стресс, который со временем переходит в страшную ужасную депрессию. Человек, думая, что с помощью вина можно снять депрессию, начинает пить. Но винопитием он только обостряет и усиливает ее. Депрессионное состояние переходит в хроническое заболевание. Человек становится одержимым от демона пьянства. Это страшное адское состояние: начинают происходить различные слуховые галлюцинации: шепот, скрипы, стуки и т.д., и зрительные: мелькание крыс, мышей, разноцветных человеческих лиц, явления покойников - они как бы выходят из могил, и зовут, и манят: "Пойдем к нам! Мы ждем тебя!”
Чтобы освободиться от своих греховных недугов, человек должен исповедовать не только сам грех. Этому учит нас святитель Игнатий (Брянчанинов). Мы должны исповедовать не только последствия, а первопричину. Пьянство, как правило, происходит от каких-то глубоких переживаний. От них человек впадает в уныние, от уныния он впадает в беспомощность: в отречение от жизни, которую нам даровал Господь Бог, в помыслы о самоубийстве. Тут прокрадывается коварный, беспощадный демон винопития, человек продает ему свою душу - впадает в пьянство. Человека начинает мучить похмельный синдром.
Так вот, чтобы излечиться от этой болезни, нужно этому человеку, а точнее, душевно и телесно больному человеку, как можно чаще исповедоваться. И прежде, чем исповедать грех табакокурения, винопития, блуда, нужно, прежде всего, сказать о первопричине этих последствий. А первопричиной наших многих переживаний являются самолюбие и гордость. Священнику нужно полностью излить все наболевшее, не бояться признаться во многих своих скверных поступках, ни в чем и никогда не оправдываться, а во всем укорять и винить себя одного и просить у Господа Бога, чтобы Он вернул проданную душу. Господь может сделать все: Он может отобрать у демона душу и вернуть ее обратно человеку.
У часто пьющего человека разрушается головной мозг. Часто пьющий начинает мыслить не как разумное существо, а как животное, как страшное чудовище. Чтобы восстановить разум и сойти с депрессии, нужно молиться таким святым, как пророку Иоанну Крестителю (исцеляет разум человека), как великомученице Варваре (исцеляет разум человеческий, восстанавливает его сознание и подсознание), как великомученику Пантелеимону (исцеляет разум и восстанавливает все необходимые функции).
Также у нас в России существует источник, исцеляющий от пьянства, - это источник Тихона Медынского. Источник находится в Успенском мужском монастыре, в поселке Льва Толстовского Калужской области. В этот монастырь из скита привозят эту святую воду. Перед едой по утрам необходимо пить ее по полстакана с благоговением небольшими глотками. Обладает она сильными целебными свойствами. Я сам на себе испытал благодать от этого источника. Человек становится как бы опьяненным, когда пьет воду из него. Такая там сильная благодать! Многие люди, и хромые, и слепые, исцеляются. Также в этом монастыре находится чудотворная икона Божией Матери "Неупиваемая чаша”. Акафист пред этой иконой читают во многих храмах России.
Страдающим от винопития необходимо помнить, что грех пьянства обладает большой силой и властью над человеком, что невозможно исцелиться в одночасье. Поэтому нужно помнить слова святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Если ты потерял все, но помнишь и любишь Бога, ты еще ничего не потерял… Излечи душу свою любовью к Богу и ближним, наполни сердце свое верою и любовью, а излечение от пьянства придет само собою». Поэтому очень важно соприкасаться со святынями, ездить по святым местам, ходить в храм Божий, веровать во Святое Евангелие и чудеса Господа нашего Иисуса Христа, очень важно творить вокруг себя добро и милосердие.

СВЕТЛЫЕ СТРАНСТВИЯ

Начал я странствовать по России.
Монастырь Успения Божией Матери в Калужской области связан с потусторонним миром, там люди из потустороннего мира возвращаются обратно. Там человек по молитвам к Божией Матери находит своих умерших близких. Там как бы Господь открывает людям дорогу в иной мир. Вот такие там происходят чудеса! На мощах Тихона Медынского лежит овальный камень, и вот, существует предание, что Благодатный Огонь сошел на этот камень, долгое время этот Огонь присутствовал. Сохранился дуб, в котором святой Тихон молился. Известно много случаев исцелений, когда люди прикасались к частичкам дуба сего.
Был я и в Оптиной пустыне. На могилах новомучеников иеромонаха Василия, иноков Ферапонта и Трофима. Прикладывался. Крест иеромонаха Василия мироточит.
При мне мироточила Казанская икона Божией Матери, икона страстотерпцев царских мучеников тоже замироточила при мне.
Также мироточат мощи Амвросия Оптинского. Люди очередями с утра до вечера стоят, собирают миро с его мощей. Оно помогает. Я сам на себе испытал это масло. У меня была поранена рука. Началось заражение. Рука опухла. Мне посоветовали это больное место помазать маслом. Помазал, стало полегче. Еще раз помазал, опухоль спадать стала. В третий раз помазал. На четвертый день опухоль прошла.
Мне своими собственными глазами приходилось видеть мироточивые иконы, слезоточивые, кровоточивые. Я все это видел своими глазами.
В Пафнутиево-Боровском монастыре в храме Ильи пророка замироточил на каноне крест. Тогда я первый раз в жизни увидел миро. Сначала от креста пошло очень сильное благоухание. Если взять корочки апельсина и лимона, размять их и растереть. Благоухание напоминало именно этот запах. Масло же имело салатовый оттенок. Я приложился к этому кресту, взял несколько капель миро, помазал им голову, губы, руки.
Поначалу, когда я странствовал, ездил по святым местам, я не верил во все эти чудеса, но когда я видел своими собственными глазами, трогал своими собственными руками, я понял, что Это есть, Это будет всегда, что Господь творил, творит и будет творить.
Однажды на праздник Пресвятой Богородицы в Пафнутиево-Боровском монастыре заблагоухала частичка от Ее гроба. Благовоние шло по всему храму. Стоял такой неземной аромат! Это невозможно выразить словами! Было такое чувство, как будто собрали много-много цветов, которые пахнут красиво. Ранее я нюхал французские духи, но французские духи - ничто по сравнению с этим ароматом. Этот аромат запал мне в душу так, что мне хочется непрестанно молиться словами из Святого Евангелия: «Верую, Господи, помоги моему неверию».

АЙ ДА ПОЛКОВНИК!
(Сказка пятая)

Читая «Жития святых», я узнал, что в древности у первых христиан существовал тайный постриг. В то время на христиан было гонение, поэтому они и принимали тайный постриг, чтобы избежать пыток и смерти. Читать-то я, конечно, читал, но в «Житиях» об этом говорится кратко, а мне хотелось узнать об этом больше. Я ездил по монастырям, спрашивал о том, что такое тайный постриг, но никто ничего не мог мне сказать об этом полно. И вот как-то раз я попал в Оптину пустынь. И там рассказали мне случай, происшедший с одним полковником госбезопасности. К сожалению, я не запомнил ни его имени, ни фамилии. Рассказал мне этот случай один монах. И вот полковник умер. Его, как и всех усопших, омыли и решили одеть его по чину в офицерский мундир. Но его коллеги по работе, выполнявшие все это действо, не смогли подойти ко гробу. Руки их сильно обжигал какой-то невидимый огонь, и никто не мог дотронуться до гроба, в который положили покойника. Тогда все подумали, что здесь, вероятно, действует какая-то бесовщина и что этот покойник занимался какой-нибудь магией.
Недалеко от места событий находился монастырь. Пригласили иеромонаха. Он подошел ко гробу и дотронулся, и, всем на удивление, почему-то не обжегся. Тогда этот иеромонах решил узнать об этом полковнике поподробнее. Быть может, он верующий? Сразу же пришла эта мысль ему в голову. Он стал ездить по ближайшим монастырям. Расспрашивать об этом человеке. В одном из монастырей Подмосковья он наткнулся на фамилию умершего полковника. И когда иеромонах начал копаться в архивах, то обнаружил, что некогда этот человек принял тайный постриг и надел на себя великую схиму. И в архивах монастыря он числился как схимонах. Когда узнали его коллеги по работе, что он был схимонахом, все были страшно удивлены. Стали вспоминать во всех мельчайших подробностях и деталях, как он вел себя на работе и как он жил. Быть может, у него были какие-нибудь замечания по работе? Выяснилось, что и замечаний у него не было, а, напротив, он имел одни лишь благодарности. Он вел благочестивый образ жизни, женатым никогда не был, к работе относился с большой ответственностью, имел ордена и медали. Стали рассматривать все дела, которые он вел, и выяснили, что все они были по политзаключенным, которых отправляли в 30-х, 40-х годах XX столетия в лагеря смерти.
Например, в Алатырском Свято-Троицком монастыре в эти годы существовала так называемая зона смерти. Там сотрудники НКВД обматывали детей колючей проволокой. Укладывали этих детей на железобетонную плиту. Как правило, рядом стояли родители этих детей и смотрели на все эти чудовищные пытки. Потом несколько человек из политзаключенных поднимали другую плиту и опускали ее на детей. Эта верхняя плита постепенно сдавливала их, и получалось от них одно кровавое месиво. Всех людей, репрессированных в Алатырской зоне смерти, можно приравнять к мученикам. Они и есть мученики. Они принимали мученическую смерть. В основном это были люди из Ульяновской области и Чувашии. В этой же зоне, в Алатыре, были и такие случаи, когда детей закапывали в яму живьем, были слышны крики и стоны.
Так вот, когда начали открывать все дела, которые вел покойный полковник, постриженный в тайную схиму, то оказалось, что он спас от верной смерти одну тысячу пятьсот семей. Многих он реабилитировал, так сказать, отстоял их, предоставил документы, доказывающие их невиновность. Когда узнали о том, что этот полковник спас очень много семей и что он был пострижен в тайную схиму, то решили похоронить его уже в монастыре. Одели на него уже не офицерский мундир, облачили его в схиму. Когда же одели его в схиму, то и служащие коллеги по работе могли приблизиться к нему. Никого не обжигало и не отталкивало, и все могли свободно подойти. Похоронили полковника на монастырском кладбище, на кресте сделали такую надпись: схимонах такой-то, такой-то, дата его рождения и смерти.

Просмотров: 775 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Именины перлы Талмуд брачные знакомства объявления Гоголь молитва горький крестьянин Аверкий Антихрист Апокалипсис Таушев бог евреи логика православие юмор Школа Святой Олег Брянский Старец Власий старец адрес как добраться до старца Телефон старцы Оптина пустынь Святые благотворительность Иконы троица прозорливый священник полезное ссылки история Махнач не убий цитаты семья Георгий Победоносец святой Георгий Спас нерукотворный Христос Апостолы Николай Угодник монастыри Афон Николай Чудотворец апологетика чистота икона Благословение Символ веры Исповедь Таинство видео выживание психология спорт Дружба старообрядцы ислам Александр Дьяченко Грубас Псалтырь Дьяченко звуки природы юродивый каппадокия Византия Шаварш Карапетян шахматы православный сайт знакомств иврит вера память смертная надежда терпение Сталин Вернадский Гёте наука и религия БЛАГОДЕЯНИЯ БОЖИИ слава Богу за все
Категории раздела
Святые [23]
Святые – это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а причастные Богу, очистившие и открывшие свое сердце для Бога.
Старцы и прозорливые священники [14]
Старчество в России начало практиковаться в 1800-х годах в Белобережской пустыни под Брянском .
Иконы [12]
Иконы в древней Руси называли Библией для неграмотных.
Полезное [33]
Например, полезные ссылки
История [10]
История - это наука предостережения!
Семья [7]
Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом. Марк Твен
Бог [4]
Бога человекам невозможно видети, на него же чини ангельстии не смеют взирати...
Монастыри, храмы, церкви, часовни [2]
Апологетика [10]
Выживание [3]
Разное [7]
Таинства [2]
Психология [1]
Книги [6]
Другие религии [6]
Животные [2]
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Total users: 48
Copyright MyCorp © 2024