Ресурс для мирян
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
23.11.2024
20:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Январь » 24 » Перед каждым пришествием Христа приход Его предтеч ОБЕЩАН Библией
12:47
Перед каждым пришествием Христа приход Его предтеч ОБЕЩАН Библией


О существовавшем у земных царей порядке извещать о своих визитах перед каждым их прибытием в другое государство через своих посланников хорошо известно издавна. И как это было тогда — ещё во времена правления царей, так это продолжается и доныне — во времена правления президентов. Это всегда было и остаётся ВАЖНЫМ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. И не только потому, что это является правилом хорошего тона, этикой или давно сложившейся доброй традицией, но, прежде всего — вынужденной необходимостью, — чтобы народ был подготовлен к встрече с главой государства.

Такой порядок существует во всём мире у земных правителей и земных царств. Но есть также и другое Царство — "не от мира сего", Правитель и Царь которого Иисус Христос"Царь царей и Господь господствующих" (Откр.19:16). Он также приходит — на Землю, и Библия повествует о Его пришествиях. Но говорит ли она что-нибудь о приходах предвестников перед каждым пришествием Христа, подобно как практикуется у земных царей и правителей?

Если посмотреть в Писание, то можно увидеть, что перед Его Первым пришествием был послан пророк Иоанн Креститель: «Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» (Лук.7:27).

Перед Его приходом к 144000 израильтян также посылаются два посланника — пророки Моисей и Илия: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать 1260 дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (Откр.11:3-4).

Но есть также ещё и Второе пришествие Иисуса Христа — Его приход за Своей Церковью. Верующие в Иисуса Христа — Его Церковь — с нетерпением ожидают эту встречу: «Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28). И эта встреча происходит между Его Первым пришествием и Его приходом к 144000 евреев; и многие осознают, что она уже скоро состоится. Для тех, кому поистине дорог Иисус Христос, и кто по-настоящему Его любит, любая встреча с Ним, бесспорно, является желанной, а тем более предстоящая, в которую Он забирает Свою Церковь-Невесту с Собой на приготовленный Брачный ужин.

А как же обстоит дело с вестником Второго пришествия Христа? Должен ли быть посланник перед этой встречей Жениха с Невестой и Её возвращением Домой или нет? Говорит ли что-нибудь об этом Писание? И, если "да", то где?

Но сначала вспомним библейский эпизод, изображающий подготовку к встрече и саму встречу Исаака со своей будущей женой Ревеккой. Авраам посылает Елиезера, который находит, подготавливает, приводит и представляет Ревекку Исааку (Быт.24:10-67). Этот эпизод является хорошим и достаточно исчерпывающим прообразом на встречу Иисуса Христа с Его Невестой. Можете осознать, насколько был ВАЖЕН труд, совершённый посланником Елиезером, благодаря которому состоялась свадьба у Исаака и последующие за этим исполнения Божьих обетований?

А осознаёте ли также, насколько может быть ВАЖНЫМ служение посланника Иисуса Христа для Его Невесты, если приход такого перед пришествием Жениха-Иисуса обещан Богом в Библии?

Если были обещаны посланники-предтечи перед Первым пришествием Христа — Иоанн Креститель и перед Его приходом к 144000 евреев — Моисей и Илия, то согласно логике и здравому смыслу несомненно должен быть также обещан и перед Его Вторым пришествием — приходом за Невестой. Но ГЛАВНОЕ, чтобы об этом свидетельствовало Его Слово!

Первое упоминание о приходе Иоанна Крестителя перед Первым пришествием Христа, находим не в Новом, а в Ветхом Завете, у пророка Исайи: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис.40:3). Затем ещё ближе — у пророка Малахии: «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идёт, говорит Господь Саваоф» (Мал.3:1). Там же, у Малахии, находим упоминание ещё об одном посланнике, но уже перед наступлением дня Господня: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал.4:5-6). Всем хорошо известно из Мал.4:1-3, что этот "день Господень великий и страшный" ещё не наступил и не наступит раньше Восхищения Церкви.

Итак, пророк Малахия, как и пророк Захария, видит оба пришествия Христа и предсказывает появление ДВУХ предтеч. Кстати, в Библии Ч.И. Скоуфилда в объяснительном вступлении к книге Пророка Малахии доктор также говорит о появлении ДВУХ предтеч (Мал.3:1 и 4:5-6). Казалось бы, понятие о первом из Малахии 3:1 у всех довольно ясное — это никто иной, как Иоанн Креститель. Но вот о втором из Малахии 4:5-6 — совсем расплывчатое, а то и вовсе отсутствующее. Но это также должно быть прояснено и открыто!

Какой труд согласно Писанию совершают эти посланники?

Предвестник первого пришествия Христа — Иоанн Креститель — должен был приготовить и представить Ему народ: «…и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» Лк.1:17 и провозгласить: «Вот Агнец Божий» Ин.1:29,36.

Елиезер тоже приготовил и представил Ревекку Исааку и объявил ей: «Это Господин мой» Быт.24:10-65-67.

Что же должен сделать предвестник Второго пришествия?

Давайте обратимся к Евангелию от Матфея 17:9-13:

9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сём видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё;
12 но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

И к Евангелию от Марка 9:9-13:

9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых.
10 И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мёртвых.
11 И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нём, надлежит много пострадать и быть уничижену.
13 Но говорю вам, что и Илия пришёл, и поступили с ним, как хотели, как написано о нём.

Когда Иисус после преображения сходил с горы с тремя Своими учениками Петром, Иаковом и Иоанном, Он запретил им говорить о том, что они видели на горе «доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых». Сказанные Иисусом слова были для них закрыты, и поэтому они стали спрашивать друг у друга: «Что значит: воскреснуть из мёртвых?».

Вдруг после этого, словно нащупав путь к ответу, они спрашивают Иисуса: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?».

Может показаться немного странным, что в то время, когда Иисус им говорит, не сказывать о видении, явленном на горе, они задают Ему вопрос об Илии. Есть ли в этом какая-нибудь связь: между увиденным преображением Господа и приходом Илии? Почему речь зашла именно об Илии? Может быть, это было связано всё-таки с тем, что они видели в видении Илию, беседующего с Иисусом? Но тогда, почему они ничего не спросили о Моисее, ведь он тоже был в том видении, беседующий с Иисусом, и они его также видели? Это, во-первых.

А, во-вторых, прежде ЧЕГО должен прийти Илия? И что имели в виду ученики, когда говорили "прежде"?

В то время, когда Иисус заговорил о "воскресении мёртвых", ученики, размышляя, что бы это значило, вспомнили, что книжники учили из Малахии 4:2-3, что прежде воскресения (первого) мёртвых должен прийти Илия. Но тогда они ещё не знали, что Он говорил им не о воскресении мёртвых, а о СВОЁМ воскресении из мёртвых: «Ибо они ещё не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мёртвых» (Иоан.20:9). Иначе они бы не стали спрашивать у Иисуса об Илии. А что же они тогда знали? — Что перед воскресением должен прийти обещанный Илия. Потому что это хорошо знали книжники и учили этому, что Илия придёт прежде воскресения мёртвых: «Как же книжники говорят…».

После того, как ученики задали вопрос о приходе Илии прежде воскресения мёртвых, Иисус им утвердительно ответил: «ПРАВДА, Илия должен придти прежде и устроить всё…»

Если посмотреть данное выражение "устроить всё" [синодальный пер.] в других переводах:

• "навести во всём порядок" (Мф.17:11) – [современный пер. Библии, ВБПЦ];
• "восстановит всё" (Мф.17:11, Мк.9:12) – [НЗ, перевод с греческого под ред. епископа Кассиана (Безобразова)];
• "восстановит всё" (Мф.17:11, Мк.9:12) – άποκαταστήσει πάντα (апокатастэсей панта) – [НЗ на греческом языке],

то можно увидеть, что речь здесь идёт о служении ВОССТАНОВЛЕНИЯ. А это служение, если посмотреть в Писания, не было исполнено в Иоанне Крестителе, т.к. у него было служение ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

«И предъидет Иоанн Креститель пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» Лук.1:17 (весть Ангела Гавриила);

«И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему…» Лук.1:76 (пророчество священника Захарии, отца Иоанна Крестителя);

«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это» (Ис.40:3-5);

«И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие» (Лук.3:3-5).

Есть ли разница в словах: "восстановление" и "приготовление"? И какая?

Для справки (из толкового словаря Ожегова):

восстановить сов. (восстанавливать несов.)
1. (что) Привести в прежнее состояние.
восстановить разрушенный город
восстановить своё здоровье

приготовить сов. (приготавливать несов.)
1. (кого-что) Сделать годным, готовым к чему-либо.
приготовить рукопись к набору
приготовить ученика к экзамену

Итак, как видите, восстановить и приготовить — глаголы с разным смысловым значением.

Вот поэтому, когда у Иоанна Крестителя в Евангелии от Иоанна 1:21 спросили: «Ты Илия?» (т.е. из Мал.4, который приходит перед воскресением мёртвых), он, конечно же, ответил: «Нет» (я не ТОТ Илия). Потому как при другом варианте ответа Иоанн Креститель оказался бы лжецом. Но он верно отождествил себя с Писанием: «Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия» (Иоан.1:23) или «…как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мар.1:2,3). Другими словами, Иоанн Креститель подтвердил, что он именно тот, который из Мал.3:1. И что он уже пришёл, подтвердил также и Иисус:

12 но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

Матфея 17.

Аминь! Один Илия уже пришёл — Иоанн Креститель — перед Первым пришествием Христа. И, как видим из Писания, он обратил сердца отцов к детям согласно Малахии 3:1, но сердец детей к отцам не обратил согласно Малахии 4:6. Значит, это предназначалось сделать другому Илии, который ещё ДÓЛЖЕН прийти и устроить (восстановить) всёперед Вторым пришествием Христа. Вот почему Иисус также сказал, что Илия "придёт" — в будущем времени и "восстановит всё" — тоже в будущем времени.

Значит, если есть Илия, который приходит к евреям ПОСЛЕ Восхищения языческой Церкви и воскресения спящих (Откр. 11:3-4), то должен быть ЕЩЁ Илия ПЕРЕД воскресением мёртвых и Восхищением Церкви — Илия-восстановитель, о котором говорит Иисус в Матфея 17:11 и Марка 9:12, который приходит к языческой Церкви, и его труд, собственно, и подготовит Церковь в Восхищению. Слава Богу!

Итак, как можете видеть, каждое пришествие Иисуса Христа сопровождается ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ явлением Его посланников-предтеч прежде.

Просмотров: 2528 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Именины перлы Талмуд брачные знакомства объявления Гоголь молитва горький крестьянин Аверкий Антихрист Апокалипсис Таушев бог евреи логика православие юмор Школа Святой Олег Брянский Старец Власий старец адрес как добраться до старца Телефон старцы Оптина пустынь Святые благотворительность Иконы троица прозорливый священник полезное ссылки история Махнач не убий цитаты семья Георгий Победоносец святой Георгий Спас нерукотворный Христос Апостолы Николай Угодник монастыри Афон Николай Чудотворец апологетика чистота икона Благословение Символ веры Исповедь Таинство видео выживание психология спорт Дружба старообрядцы ислам Александр Дьяченко Грубас Псалтырь Дьяченко звуки природы юродивый каппадокия Византия Шаварш Карапетян шахматы православный сайт знакомств иврит вера память смертная надежда терпение Сталин Вернадский Гёте наука и религия БЛАГОДЕЯНИЯ БОЖИИ слава Богу за все
Категории раздела
Святые [23]
Святые – это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а причастные Богу, очистившие и открывшие свое сердце для Бога.
Старцы и прозорливые священники [14]
Старчество в России начало практиковаться в 1800-х годах в Белобережской пустыни под Брянском .
Иконы [12]
Иконы в древней Руси называли Библией для неграмотных.
Полезное [33]
Например, полезные ссылки
История [10]
История - это наука предостережения!
Семья [7]
Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом. Марк Твен
Бог [4]
Бога человекам невозможно видети, на него же чини ангельстии не смеют взирати...
Монастыри, храмы, церкви, часовни [2]
Апологетика [10]
Выживание [3]
Разное [7]
Таинства [2]
Психология [1]
Книги [6]
Другие религии [6]
Животные [2]
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 56
Гостей: 56
Пользователей: 0
Total users: 48
Copyright MyCorp © 2024