Ресурс для мирян
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
30.11.2024
15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Я усомнился в истинности Корана: история бывшего имама
10:05
Я усомнился в истинности Корана: история бывшего имама

http://316news.org/bog-est/ya-usomnilsya-v-istinnosti-korana-istoriya-byvshego-imama/

Пятнадцать лет назад я был имамом мечети в Гизе, в том самом египетском городе, где расположены знаменитые пирамиды. Должность имама в мечети подобна должности пастора в христианской церкви. Каждую пятницу с двенадцати до часа дня я проповедовал и исполнял другие обязанности имама.

В одну из пятниц я читал проповедь на тему джихада. Вот что я сказал двумстам пятидесяти слушателям, расположившимся вокруг меня на земле: «Джихад призван защитить исламские государства и сам ислам от нападок со стороны врагов. Ислам — это религия мира и согласия. Мы будем бороться лишь с теми, кто нападает на ислам».

Затем я процитировал следующий фрагмент Корана: «…Не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе, как по праву». Сура 17:33. В тот день, обсуждая тему джихада, я высказал точку зрения египетского правительства. В «Аль-Азхаре» пропагандировался «политкорректный» ислам, и коранические учения, не соответствовавшие взглядам египетского правительства, намеренно игнорировались. 

Я проповедовал то, чему был научен в университете, но у меня возникало все больше вопросов об истинной сущности ислама. Впрочем, выразить свои сомнения я не мог, поскольку тем самым я поставил бы крест на своей карьере в «Аль-Азхаре».

Я осознавал, что содержание моих лекций и проповедей не соответствует Корану, который уже к двенадцати годам я знал наизусть. Больше всего меня смущало то, что я должен был проповедовать ислам как религию любви и прощения, в то время как исламские фундаменталисты, считавшиеся истинными последователями ислама, взрывали церкви и убивали христиан. 

В поисках истины.  Надеясь найти опровержение словам друга, говорящий, что мусульмане должны бороться с христианами мечом исламского закона, я вновь обратился к изучению Корана и исламских законов. Я не раз пытался рационализировать свои убеждения. «В конце концов, в Коране есть стихи о любви, согласии, прощении и сострадании, — говорил я себе. — Нужно научиться игнорировать фрагменты Корана, которые призывают к джихаду в отношении неверных». 

Я отчаянно пытался найти такое толкование Корана, которое бы исключало тему насилия, но, наоборот, все больше убеждался в невозможности такой интерпретации учения Священной Книги мусульман. И мусульманские богословы утверждали необходимость джихада по отношению к неверным. Противоречия, которые я находил в Коране, заставили меня усомниться в исламе.

В одном фрагменте Корана запрещается употреблять алкоголь, в то время как другой его фрагмент это делать позволяет (ср. суры 5:90—91 и 47:15). Одни стихи разрешают дружбу с христианами, называя их добрыми людьми, которые почитают единого Бога (см. суры 2:62 и 3:113—114), а в другом стихе сказано, что христиане должны быть казнены, если откажутся обратиться в ислам или платить джизью (см. суру 9:29).

Учители Корана предлагают различные богословские объяснения этим несоответствиям, но я не могу поверить, что всевышний и всемогущий Аллах может так противоречить самому себе.

Опасные вопросы. Постепенно мои сомнения стали проявляться в лекциях. Я ставил под вопрос авторитет ислама и Корана. Некоторые из моих студентов принадлежали к террористическим движениям. Они были возмущены моими сомнениями в истинности ислама. Наконец о них узнала администрация университета, и в декабре 1991 года меня вызвали на встречу с его руководством. Я поделился своими мыслями и признал, что не могу учить непогрешимости Корана, поскольку уже не верю, что эта Книга может быть откровением истинного Бога. Мои слова сочли за богохульство. Один из руководителей университета крикнул мне в лицо: «Мерзавец!» Меня сразу же уволили с работы, а о случившемся сообщили в секретные службы Египта.

Не прошло и дня после моего увольнения, как в три часа ночи в двери нашего дома начали стучать. Мой отец открыл дверь, и в дом ворвались пятнадцать или двадцать человек в штатском. Меня отвезли в строение, по виду напоминавшее тюрьму, и бросили в камеру. Утром родители отчаянно пытались выяснить, что со мной произошло. Они обратились в полицию, но обо мне ничего не было известно. 

Я был в руках секретных служб Египта. Находиться в руках египетских секретных служб намного страшнее, чем быть заключенным американской тюрьмы. Меня поместили в камеру, где сидели два исламских радикала, которых обвиняли в совершении терактов. Три дня мне не давали ни еды, ни воды. На четвертый день начались допросы. Служащие секретных служб пытались заставить меня признаться в предательстве ислама и рассказать о его причинах. Для допроса меня привели в комнату, посреди которой стоял большой стол. За одним концом стола сидел следователь, меня посадили напротив него. За моей спиной встали несколько полицейских. 

Эти пятеро были уверены, что я отверг ислам и обратился в христианство. Следователь пытался заставить меня сказать, с каким пастором я встречался и какую церковь посещал. 
Он задавал вопрос за вопросом. Раз я задумался над ответом, и он кивнул стоявшим позади меня солдатам. Они, схватив мою руку, прижали ее к столу, после чего следователь зажег сигарету и затушил ее о мою ладонь. Позже он точно так же затушил сигарету о мою губу, и у меня до сих пор остались шрамы от этих пыток. Если мой ответ не удовлетворял следователя, он либо тушил о мое тело сигареты, либо давал указание солдатам бить меня по лицу.

По мере продолжения допросов на меня оказывалось все большее давление. Однажды в комнату принесли кочергу. Я понял ее назначение, как только следователь в очередной раз решил на меня надавить. Один из солдат раскалил кочергу и прижал ее к моей левой руке. Следователь заставлял меня признаться в отступничестве от ислама, но я продолжал настаивать, что лишь делился сомнениями. «Ученые, — объяснял я, — рассуждают о различных аспектах религии. В этом заключается моя работа и мое призвание. Я даже не допускаю мысли об обращении в другую религию. Ислам — это моя кровь, моя культура, язык и семья, это вся моя жизнь. Если вам кажется, что мои слова свидетельствуют об отступничестве, я готов признать, что отверг ислам».

Кнут.  Поскольку мои ответы следователя не устроили, он перевел меня в комнату с металлической кроватью. Мои ноги привязали к ее изножью и надели на них толстые носки, напоминающие кухонные прихватки. Один из солдат взял в руки тяжелый кнут длиной примерно в полтора метра и начал бить им по моим ногам. Другой солдат, державший в руках подушку, сел у изголовья кровати. Как только я начинал кричать, он душил меня подушкой, заставляя меня замолчать. Но я не мог молчать, и меня стали душить уже двумя подушками. После длительных пыток я потерял сознание, но когда очнулся, пытка продолжилась: тот же солдат бил меня по ногам.

После меня отвели к небольшому открытому бассейну, заполненному ледяной водой. Солдат приказал мне прыгнуть в бассейн, и я подчинился приказу. Там было так холодно, что я рвался прочь, но он бил меня кнутом при каждой моей попытке выбраться из воды. 
Вскоре от холода я потерял сознание.

Ночь с крысами. Как-то ночью меня вывели во двор, где была сооружена небольшая бетонная коробка без окон и дверей. Единственным отверстием в этой коробке был потолок. Меня заставили подняться по лестнице и спрыгнуть внутрь куба. Я решил, что они решили меня убить. Я прыгнул вниз и почувствовал, как мое тело погрузилось в воду. Однако, к своему удивлению, под ногами я обнаружил твердое дно. Вода была мне по плечи. Вскоре я понял, что в воде плавают какие-то существа. Это были крысы, которые стали карабкаться по моей шее, пытаясь залезть мне на голову.  

Вскоре коробку чем-то накрыли, и я остался в полной темноте, что привело меня в ужас. В таком положении я провел всю ночь. За всю ночь ни одна крыса не укусила меня. Они карабкались по моей голове, запутывались в волосах и залезали в уши. Одна крыса сидела у меня на плече. Я чувствовал, как их рты касаются моей кожи, но они как будто целовали меня. Они даже не пытались меня укусить. И по сей день, когда я вижу крыс, я испытываю к ним уважение, хотя и не могу объяснить, почему в ту ночь они были столь дружелюбны.

Допросы на этом не прекратились. Солдаты подвели меня к одной из дверей и сказали, что за ней меня ждет мой близкий друг, который хочет побеседовать со мной, но когда они открыли дверь, внутри комнаты оказался огромный пес. Меня втолкнули внутрь и затворили за мной дверь. В тот же момент я возопил к Господу: «Ты же мой Отец, мой Бог’ Почему Ты позволяешь этим злодеям издеваться надо мной? Я не знаю, останусь ли я жив, но уверен, что однажды увижу Тебя и буду с Тобой навеки». 

Я сел посреди комнаты. Пес уселся напротив. Его глаза двигались из стороны в сторону: он внимательно рассматривал меня. В душе я взывал к Богу, Которого еще не знал. Пес стал ходить вокруг меня, будто голодный зверь, собирающийся наброситься на свою жертву. Затем он подошел ко мне, лизнул мое ухо и улегся около меня. Я же совсем выбился из сил и заснул.

Когда солдаты открыли дверь, пес все еще сидел невдалеке от меня, а я молился. Я услышал, как один из них сказал: «Он не человек, а дьявол!» Другой солдат ответил: «Нет, этого не может быть. Его бережет какая-то сверхъестественная сила».

Кто-то меня хранил. После меня привели обратно в камеру. Я спрашивал себя: «Что происходит? Кто меня бережет?» В то время я еще не знал ответа на этот вопрос. Вскоре мои рассуждения были прерваны: пришли документы о моем переводе в другую тюрьму. 

Год неверия. Всю следующую неделю я провел в тюрьме на юге Каира. Эти дни были относительно спокойными. Все это время мои родственники отчаянно пытались меня разыскать. У них ничего не получалось, пока к поискам не подключился мой дядя, занимавший важный пост в египетском парламенте. У него были хорошие связи, и на следующий день он лично приехал за мной с приказом о моем освобождении.

Когда я вернулся домой отец взял меня на должность менеджера по продажам на принадлежавшей ему фабрике, которая шила кожаные куртки и другую одежду. Никто у нас дома не верил, что моя вера в ислам могла пошатнустя.

Целый год я жил в полном неверии. У меня больше не было Бога, Которому я мог бы молиться, поклоняться и служить. Я верил в существование праведного и любящего Бога. Я не был уверен, был ли это Бог мусульман, христиан или евреев, я не знал, как мне найти истинного Бога.

Вам важно понять, что для мусульманина прийти к заключению, что его религия ложна, означает утратить самый важный аспект своей жизни.

На протяжении года моя душевная боль сопровождалась ухудшением самочувствия. У меня не прекращались головные боли. Я не мог преодолеть постоянного чувства усталости.

Каждую неделю я заходил в аптеку, чтобы купить таблетки. Хозяйка аптеки, удивленная моими частыми визитами, спросила, что со мной происходит. Я ответил, что единственное, что меня беспокоит, — это то, что я живу без Бога и не знаю, кто сотворил меня и весь мир. «Как же это может быть, — удивилась девушка, — ведь Вы член очень уважаемой семьи и преподавали в самом престижном университете Египта». «Это так, — ответил я, — однако я не могу следовать доктринам, которые считаю ложными. Я убедился, что религия моей семьи не имеет крепкого основания. Раньше я прятался во лжи ислама, а теперь я чувствую себя беззащитным. Я не знаю, чем заполнить пустоту в своем сердце. Вы можете мне помочь?» Она дала мне таблетки и вместе с ними протянула Библию. «Только обещайте, что не примете ни одной таблетки, пока не прочитаете несколько страниц этой Книги», — сказала она. Я взял книгу и, придя домой, открыл ее.

Первыми стихами, прочитанными мной, были слова из Евангелия от Матфея (5:38—39): 
«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую…» 

Я вздрогнул. Я всю жизнь изучал Коран, но ни один из его стихов не производил на меня столь сильного впечатления. Это была моя первая встреча с Иисусом Христом. Я не считался со временем. Я чувствовал, будто сижу на облаке над холмами и слушаю слова величайшего учителя, который рассказывает мне о тайнах неба и земли и о Божьей любви.

Мне не составило труда сравнить библейское учение с учением Корана, и в моей душе не осталось сомнений в том, что, наконец, я узнал истинного Бога. Всю ночь я читал Библию и к утру уверовал в Иисуса Христа. 

Засада. Узнав о моем решении оставить ислам, одна из фундаменталистских групп дала поручение двум своим членам убить меня и, проходя мимо продуктового магазина на улице Терсе, я увидел двух бородатых молодых людей, одетых в традиционные длинные белые рубахи.

Когда я подошел к магазину, они остановили меня и совершили нападение. Я выставил перед собой руки, чтобы хоть как-то прикрыть от ножевых ударов тело. Лезвия впивались в мои руки. 
На улице было много прохожих, но они не пытались мне помочь. Они стояли в стороне и наблюдали за происходящим. В те годы такая реакция людей была типичной.

Один из них попытался вонзить свой нож прямо мне в сердце. Я едва смог уклониться, но удар ножом пришелся в плечо. Кровь хлынула ручьем. Я бы погиб, если бы вовремя не подоспели двое полицейских, чье появление заставило преступников бежать прочь.

Отец узнает правду. Я продолжал работать у отца и ни слова не сказал ему о своей новой вере. В 1994 году он направил меня в ЮАР для деловых переговоров. Три дня я жил в христианской семье из Индии. Перед отъездом они подарили мне крестик. Именно этот крестик коренным образом изменил мою жизнь. 

Заметив цепочку на моей шее, отец разозлился на меня: «Зачем ты надел эту цепочку?» — спросил он. «Это не просто цепочка, — ответил я, — это крестик, символизирующий жертву Иисуса, который был распят за меня, тебя и каждого человека на земле. Я верю, что Иисус — мой Господь и Спаситель, и молюсь о том, чтобы и ты, и все наши родственники уверовали в Него». Я сам не мог поверить, что сказал это отцу.

Услышав мои слова, отец буквально потерял сознание. Мои братья подбежали к нему, а мать закричала от страха. Через несколько мгновений он сказал: «Ваш брат предатель. Я сегодня же убью его!»

Отец, как и многие богатые египтяне, всегда носил с собой пистолет. Он вынул пистолет из кожаной кобуры и направил его на меня. Я выскочил на улицу и со всех ног бросился бежать. Едва успев повернуть за угол, я услышал выстрел. Пуля просвистела рядом со мной. Мне нужно было спасаться от собственной семьи.

Прощание навсегда. Таким образом, вечером 28 августа 1994 года я сел в машину и навсегда покинул дом. За три месяца я проехал Северный Египет, Ливию, Чад и Камерун. Наконец, я вынужден был остановиться в Конго, где заболел малярией. Меня лечил врач-египтянин, который сделал неумолимое заключение — следующим утром я умру. В посольстве Египта в Кении для меня заказали гроб, чтобы в нем доставить домой мое тело. К удивлению врачей, на следующее утро я не умер. Напротив, через пять дней я выписался из больницы и стал рассказывать всем о чуде, которое в моей жизни совершил Иисус.

 

Категория: Другие религии | Просмотров: 544 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Именины перлы Талмуд брачные знакомства объявления Гоголь молитва горький крестьянин Аверкий Антихрист Апокалипсис Таушев бог евреи логика православие юмор Школа Святой Олег Брянский Старец Власий старец адрес как добраться до старца Телефон старцы Оптина пустынь Святые благотворительность Иконы троица прозорливый священник полезное ссылки история Махнач не убий цитаты семья Георгий Победоносец святой Георгий Спас нерукотворный Христос Апостолы Николай Угодник монастыри Афон Николай Чудотворец апологетика чистота икона Благословение Символ веры Исповедь Таинство видео выживание психология спорт Дружба старообрядцы ислам Александр Дьяченко Грубас Псалтырь Дьяченко звуки природы юродивый каппадокия Византия Шаварш Карапетян шахматы православный сайт знакомств иврит вера память смертная надежда терпение Сталин Вернадский Гёте наука и религия БЛАГОДЕЯНИЯ БОЖИИ слава Богу за все
Категории раздела
Святые [23]
Святые – это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а причастные Богу, очистившие и открывшие свое сердце для Бога.
Старцы и прозорливые священники [14]
Старчество в России начало практиковаться в 1800-х годах в Белобережской пустыни под Брянском .
Иконы [12]
Иконы в древней Руси называли Библией для неграмотных.
Полезное [33]
Например, полезные ссылки
История [10]
История - это наука предостережения!
Семья [7]
Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом. Марк Твен
Бог [4]
Бога человекам невозможно видети, на него же чини ангельстии не смеют взирати...
Монастыри, храмы, церкви, часовни [2]
Апологетика [10]
Выживание [3]
Разное [7]
Таинства [2]
Психология [1]
Книги [6]
Другие религии [6]
Животные [2]
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Total users: 48
Copyright MyCorp © 2024